168

Лучшие 3D-библиотеки JavaScript для веб-дизайнеров

Современный JavaScript удивительно мощный. Особенно при поддержке библиотек WebGL и элементов SVG / Canvas.

С помощью правильных инструментов вы можете создавать практически все, что угодно для Интернета, включая браузерные игры и собственные приложения.

Многие из новейших новаторских функций работают на 3D , и в этом посте я кураторский список лучших 3D JS-библиотек, доступных в настоящее время для веб-разработчиков.

Нет сомнений, что Three.js заслуживает того, чтобы быть наверху этого списка.

Это может быть несколько сложным, чтобы учиться с нуля, но это также одна из лучших 3D-библиотек.

Он управляется основной группой и выпущен бесплатно на GitHub.

ThreeJS в основном работает с элементами холста, элементами SVG и библиотекой WebGL для рендеринга.

Изучение канатов является сложной задачей и потребует, по крайней мере, знаний на уровне среднего уровня JavaScript.

Но вы можете найти полную настройку в документации Three.js.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы делать 3D в Интернете, эта библиотека для вас.

Это не единственный выбор, но, вероятно, это самый популярный выбор для начинающих, которые быстро начинают строить вещи.

Еще одна мощная библиотека, которая мне нравится, - Babylon.js.

Этот снова полагается на WebGL и работает исключительно в JavaScript.

Это немного более популярно, чем другие библиотеки, но не имеет такой же доступности, как Three.js.

Тем не менее, он широко рассматривается как мощный выбор для веб-разработчиков, которые хотят создавать браузерные веб-игры.

На домашней странице вы можете найти массу демонстрационных превью и советы о том, как начать работу с 3D-дизайном.

Существует также множество важных ссылок на такие ресурсы, как репетиция GitHub и обучающие программы Babylon JS.

Все эти учебники были разработаны командой Babylon, поэтому они отлично подходят для изучения этой библиотеки.

Для чего-то немного от проторенного пути проверьте Cannon.js.

Это не подталкивает обычные 3D-концепции, а вместо этого работает как основанный на JavaScript механизм физики для игр.

Canon предназначен для быстрой загрузки, поэтому вы можете быстро отображать элементы на странице.

Он поддерживает большинство современных браузеров и оснащен мощным API для создания своих собственных идей физики.

Он отлично работает с элементами Canvas и с приложениями WebGL.

Единственная сложная часть - изучать библиотеку и преодолевать начальную кривую обучения.

Взгляните на демонстрационную страницу GitHub, чтобы увидеть, как Cannon.js выглядит в браузере и почему это так здорово.

С таким именем, как CopperLicht, вы можете не знать, чего ожидать.

Но это мощный 3D-рендеринг JavaScript, созданный исключительно для веб-игр JS.

Опять же, он на 100% открыт и доступен для любого проекта.

Компания, которая построила CopperLicht, имеет несколько премиальных программ и инструментов, но это не обязательно для изучения библиотеки CopperLicht.

На самом деле, изучение всех функций будет жестким, поскольку оно поддерживает множество трехмерных функций, таких как тени / освещение, специальные эффекты и взаимодействия с элементами 3D-страницы.

Страница учебников - лучшее место для начала, и если вы возьмете этот маршрут, будьте готовы принять его медленно.

Существует крутая кривая обучения, чтобы получить CopperLicht под вашим поясом, хотя выигрыш стоит того.

Для веб-движения и 3D-эффектов на экране вы можете попробовать Phoria.js.

Это действительно больше из графической библиотеки, но Phoria внедряется в 3D-рендеринг внутри элементов холста HTML5.

На главном сайте есть куча демонстраций, и это довольно разумная библиотека для создания 3D-графики.

Кривая обучения не слишком жесткая, и вы найдете кучу фрагментов кода на сайте, которые вы можете скопировать / вставить.

Кроме того, он даже не использует WebGL, поэтому вам не нужно беспокоиться об этой библиотеке.

Хотя вам нужно будет комфортно работать над элементом холста, но это просто происходит с практикой.

Для чего - то , что делает работать на WebGL проверить Scene.js.

В настоящее время в версии 4.2 эта массивная библиотека с открытым исходным кодом позволяет визуализировать элементы в 3D для любого современного браузера.

Он поддерживается большой командой разработчиков и имеет годы крупных обновлений, что делает его одним из лучших сценариев 3D-рендеринга, которые вы можете использовать.

Тем не менее, это называет себя большей частью библиотеки визуализации, поэтому это не просто для рендеринга базовой графики.

Вместо этого это можно использовать для более сложных задач, таких как проектирование нескольких видов объектов под разными углами или даже создание базовой 3D-графики игры.

На главной странице есть множество ссылок на отличные примеры, если вам интересно посмотреть, как это работает.

Во время просмотра веб-страниц вы часто найдете графики и графики, которые полагаются на 3D-эффекты.

Многие из них работают на D3.js, который является мощной библиотекой JavaScript для рендеринга данных в 3D.

Это также совершенно бесплатный проект с открытым исходным кодом с очень полезной страницей GitHub.

Цель состоит в том, чтобы использовать элементы SVG и canvas внутри HTML для создания динамических данных, которые могут анимировать, поворачивать и, в конечном счете, отображать информацию визуально.

Взгляните на запись wiki на странице GitHub для получения дополнительной информации.

Это включает в себя некоторые основные параметры настройки вместе с документацией для тех, кто хочет погрузиться в библиотеку D3.

Я не вижу много упоминания о LightGL.js в Интернете, но это отличный выбор для 3D-рендеринга в браузере.

Эта бесплатная библиотека с открытым исходным кодом работает в среде WebGL, и она должна быть самой быстрой и легкой библиотекой, которую вы можете использовать.

Это работает на более низком уровне, чем большинство библиотек абстракции, поэтому для этого требуется более глубокое понимание JavaScript.

Большинство разработчиков просто хотят простоты, поэтому, возможно, меньше людей делится ею вокруг кулера.

Но если вам комфортно работать в JavaScript, то LightGL даст вам намного больше контроля над вашей кодовой базой.

Для полного отсутствия зависимостей мне пришлось включить Seen.js в этот список.

Опять же, это выполняется на элементе canvas HTML5, но он работает в ванильном JavaScript без каких-либо других требуемых библиотек.

Это абсолютно бесплатно для всех разработчиков и свободно настраивается под лицензией Apache 2.0.

Некоторые из демонстраций довольно сумасшедшие, учитывая, что они построены исключительно на JavaScript.

Любой, кто хочет подтолкнуть границы базовой 3D-визуализации, может взглянуть на Виденное.

У него может не быть такого большого количества, как Three.js, но это отличный вариант canvas / SVG, который не сильно зависит от WebGL.

Если вам интересно начать с WebGL, то загляните в нашу галерею примеров из 30 замечательных экспериментов WebGL.

0 комментариев

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале