156

Ключи к рекламе вашего бизнеса в веб-дизайне

Если вы только что начали новый бизнес, поздравляем! Как только у вас появился ваш сайт, теперь возникает настоящая проблема: реклама.

Возможно, вы даже не знаете, с чего начать, вот краткое руководство о том, как распространять слово и получить свое имя.

Рекламные баннеры

Одним из самых простых способов рекламы вашего бизнеса является онлайн-баннер.

Эти маленькие прямоугольники не тянут много кликов, но они дешевы.

Это может помочь безболезненно размещать рекламу на соответствующих веб-сайтах, и люди могут помнить хорошее объявление, даже если они не нажимают прямо тогда.

Также будет интересно узнать о красоте тонких теней в веб-дизайне

Вы можете использовать такую услугу, как Google Adwords , Facebook Ads или BlogAds.

Просто убедитесь, что вы создали баннер, который незабываем - не раздражает и не отвлекает. В конце концов, вы дизайнер.

Социальные медиа

Хотите узнать лучшую часть рекламы в социальных сетях?

Это бесплатно, если вы не наняли кого-то, чтобы сделать это за вас!

Это также удивительно эффективно.

Родовые учетные записи в социальных сетях могут потерпеть неудачу, но если вы поместите немного своей индивидуальности, вы увидите, что ваш бизнес растет.

Взаимодействуйте сначала, продвиньте свой бизнес.

Потратьте время, чтобы поделиться куратором, партнером с другими предприятиями, поделиться интересными, но релевантными видео и изображениями, заглянуть в историю веб-дизайна и использовать личный брендинг; люди доверяют человеку больше, чем бизнесу.

Справочники

Получите свой бизнес, указанный в каталоге Yelp, White Pages, Foursquare и любой другой соответствующий сайт, который, по вашему мнению, поможет.

Многие из них бесплатны, так что сделайте свое исследование.

Не забудьте Google бизнес, который добавляет полезную маленькую коробку справа от результатов поиска, в которой перечислены соответствующие сведения.

Рекламная рассылка

Маркетинг электронной почты очень эффективен - когда все сделано правильно.

Если сделано неправильно, единственным местом, где вы будете продавать, является папка спама.

Так что расширьте свой список адресов электронной почты юридическими способами, а не списками покупок, а предложите стимул для людей, чтобы предоставить вам информацию.

Купоны, подсказки, электронные книги, список можно продолжать.

Персонализируйте свои электронные письма, чтобы они были отправлены нужным людям.

Клиенты, которые раньше использовали ваши услуги, могли получить особые награды, в то время как вы можете сосредоточиться на преобразовании тех, кто этого не сделал.

Автоответчики могут автоматизировать весь процесс.

Вот более подробное руководство, если вы в замешательстве.

Услуги по маркетингу электронной почты включают Campaign Monitor , MailChimp и AWeber.

Создать портфолио

Конечно, ваш сайт сам должен продемонстрировать свои навыки, но вы можете создать страницу с портфолио или даже отдельный сайт.

Это может отображать степень вашего творчества или использовать отзывы прошлых клиентов и примеры вашей работы. Посетители будут подключены.

Лично

Последний способ прямого продвижения вашего бизнеса - лично - получите ваши визитные карточки и получите там!

Участвуйте в семинарах, конференциях, мероприятиях и старайтесь обеспечить возможность участия, если сможете. В противном случае, это опыт обучения.

Просто помните этикетки для визитных карточек.

Не бегайте, бросая карты у людей; подождите, пока вас попросят об этом.

Не забудьте следить за любыми компаниями, с которыми вы обмениваете карты. Вы можете просто получить партнерство!

Скажи "нет"

Хотя это не совсем маркетинговый совет, это очень важно для дизайнеров.

Иногда вам нужно отказаться от клиента. Если вам неудобно , они слишком требовательны или не платят свои счета, профессионально отказываются от них и проглатывают негативный отзыв.

Некоторые сайты обзора могут позволить вам ответить своей стороной истории, но быть гражданским и спокойным.

Разумеется, новый бизнес не имеет такой роскоши.

Возможно, вам придется иметь дело с несколькими неприятными клиентами.

Однако всегда будьте тверды в получении денег - не работайте бесплатно или не обманывайте деньги!

Получение Word Out

Если у вас нет рекламного бюджета или вы готовы понести какие-либо расходы, у вас должно быть как минимум несколько вариантов.

Социальные медиа, каталоги, портфолио и электронный маркетинг часто бесплатны - так начинайте там, если вы не знаете, что делать.

Теперь, когда вы знаете, как рекламировать свой бизнес-дизайн, какой из этих методов вы будете использовать?

0 комментариев

Написать сообщение

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале